Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он: В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

Почему не развивается рынок логистики? Эксперты уже отмечали см. Есть лишь рынок аренды складской недвижимости. Конечно, нельзя говорить о полном отсутствии рынка, но очевидно, что даже те объекты, которые вводились и Оттенки черепицы как повод для суда Однако уже после покрытия кровли оказалось, что металлочерепица из второй партии имеет иной оттенок.

представительство «Стандартпласт» в РБ — «СПАН-трэйд», редакция газеты «Автозапчасти и сервис». Белорусским автомобильным порталом www. Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь.

Однозначно, что не один раз. Или отвертки под рукой, чтобы прикрепить их надежно, не было. Читателя Владимира, который обратился к нам со своей историей, за неправильно установленные транзитные номера оштрафовали на 19 б. Когда меня остановил патруль ГАИ, я и представить не мог, как будут разворачиваться события. Никто ничего не пояснял, просто записали в документ часть и номер статьи.

Мои замечания о том, что картонные транзитные номерные знаки следов подделки и видоизменения не имели и находись за лобовым и задним стеклами в номерной рамке они не держались, вываливались, их запросто можно было потерять , заносить в протокол никто не стал. Отсутствие номеров в предусмотренном месте инспектор зафиксировал на фото.

Я в шоке от белорусских гаишников та ссылка у меня не открылась, выложу еще одну : Однако, отмечает 4,"версию отдали в печать, но есть вероятность, что ее не напечатают". Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Микашевичи. Ехала по второму ряду, затем перестроилась в третий. Вдруг вижу работника ГАИ, останавливающего меня жезлом. Включаю правый поворот, чтобы по правилам съехать на обочину, но мне ладонью показывают остановиться в своем ряду.

Форум Белорусского Клуба любителей Опель Вектра. Автомобильные новости, обмен опытом В газете автобизнес фото опельклуба.

Состояние авто-массмедиа в стране - отражение автомобильного рынка в ней. Причём именно рынка новых автомобилей. Коль успешна продажа оных, то дерущиеся за большие деньги авто-представительства в нормальном, не удушающем конкурентном поле страны, вкладывают большие деньги в продвижение своих брендов, что сделать без СМИ невозможно. Тем самым стимулируя приток в газетожурналы высокооплачиваемых специалистов, настоящих профессионалов-автомобилистов, которые не только ШРУС от"гранаты" РГД-5 отличить смогут.

Среди журналистов которых молоденьких выпускников фил-жур и прочих подобных факов нет. А есть бывшие заводские испытатели, сервис-инженеры, спортсмены. Пример - известный всем в Беларуси и, уже в РФ и за её пределами, Вадим Овсянкин, мастер спорта международного класса, вдобавок оказавшийся по-настоящему хорошим человеком и руководителем.

Всего этого в России не было, если б там не произвели ряд цивилизующих мер в области продажи новых импортных авто, что совпало с реальным ростом экономики. И, с года, когда было продано 70 тыс новых иномарок, в считанные годы продажи выросли до тыс бортов за й!!! У нас же, на протяжении десятка лет продажи кобеляются в пределах бортов, при теоретической ёмкости в бортов, если бы у нас события развивались по российскому сценарию.

Белорусская газета рассказала о совещании с Лукашенко о независимости страны

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен.

апрель/газета"Белорусская нива" (Минск)/Асилак, гиря и апельсин . март/газета"Автобизнес-Weekly" (Минск)/"Силачу" все по плечу.

Первое место занял ! Но — раз уж взялся за гуж… Организатору были предъвлены и обязательные требования к экипажу: Регламент экономтеста был прост: Доработки или облегчение автомобиля запрещены. Давление в шинах — максимально допустимое заводом-изготовителем. Топливо — исключительно й бензин. Для обеспечения безопасности мероприятия была введена система штрафов. Разлив топлива во время заправки — плюс г к результату за каждый факт разлива.

Так что лихо обогнать колонну грузовиков через две сплошные было бы очень плохой идеей. В частности, штурман оказался в экипаже китайского . Организаторы ввели также и дополнительные условия, чтобы приблизить результаты Эконом-ралли к реальным поездкам:

Белорусские гаишники остановили пьяного водителя

Впервые участники автомобильных клубов смогут не только сразиться со своими коллегами из других клубов за бильярдным столом, но и проверить на прочность взаимоотношения внутри своего автоклуба. Такое мероприятие - это прекрасная возможность показать игру в команде, поставить единую цель и сообща к ней придти. Помимо этого, впервые нашлась уникальная возможность сплотить автомобильное сообщество страны и познакомить между собой людей, которые не просто владеют автомобилями, но и очень любят их.

У всех участников турнира будут абсолютно равные условия, и выиграть турнир сможет любая команда!

Деловая газета «Взгляд» + ещё 3 24 мая Автобизнес рассчитывает, что Нацбанк предпримет взвешенные решения для стабилизации ситуации .

Цены на автомобили в Беларуси должны быть ниже текущих. Такое мнение высказал 21 апреля председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич. В частности, указом от 4 апреля года предусматривается освободить от НДС и акцизов автомобили, ввозимые в Беларусь из России. Тем самым автомобили российской сборки обещают стать более доступными для белорусов.

По словам начальника главного управления налоговой политики и доходов бюджета Министерства финансов Дмитрия Кийко, документ направлен на создание равных условий для участников автомобильного рынка. Министр отметил, что указом созданы также благоприятные условия для системы трейд-ин, которая позволит получить поступления в бюджет до млрд.

Кийко, дополнительные доходы в бюджет восполнят те потери, которые понесет республика в результате ослабления налоговой нагрузки на автодилеров при перепродаже автомобилей. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации С. А уже через два года автодилеры рассчитывают выйти на уровень продаж года.

ЮРЛЕ-К в прессе, Интернет и на радио

Автостоп Автобизнес не хочет в минус Впрочем, это не добавило оптимизма. Запчасти, устанавливаемые в ходе сервисного обслуживания автомобилей, по-прежнему отпускают по себестоимости, а значит, для получения прибыли приходится добиваться увеличения стоимости нормо-часа. Менеджер одного из автоимпортеров, пожелавший остаться неназванным, подсчитал доход, получаемый его предприятием, и прибыль, которая остается после выплаты текущих расходов и налогов.

Именно из этой суммы предстоит оплатить текущие расходы, расплатиться с персоналом и перечислить налоги. Первая выплата - аренда помещения.

В рамках «Моторшоу» белорусской публике были представлены два в разделе «Обсуждение статей в «Белорусской военной газете.

Как крупные белорусские интернет-медиа заявляют о правилах перепечатки Как крупные белорусские интернет-медиа заявляют о правилах перепечатки Прошедшая на прошлой неделе встреча"МедиаТок" в Пресс-клубе Беларусь, где обсуждалось авторское право, вскрыла эту небольшую с технической точки зрения, но крупную с точки зрения медиапрактики проблему. Одни медиа расписывают свои условия в 20 пунктах на отдельной странице. Другие ограничиваются банальным"при перепечатке обязательна гиперссылка" на что гиперссылка?

Правда, отметим, уж больно маленькая эта ссылка. Зато сами условия довольно информативные. Редакция разрешает копировать, цитировать и в последующем распространять материалы за подписью" .

Битва «одноклассников»: победил в эконом-ралли

В Минске до конца года запустят электробус Еще до конца текущего года здесь планируется выпустить на линию первый электробус, передает"Радыё Рацыя". Электробус"Витовт-Электро" и заряжающая остановка. По его словам, речь пока идет о единственном экземпляре, на котором"Минсктранс" планирует"обкатать" новый вид транспорта и технологию перевозки пассажиров на нем.

Архив статей газеты «Автобизнес» за 10 лет. Куплю авто в Европе. Данные Автобизнес Ежемесячный белорусский журнал «Автосалон».

Немаловажную роль в стабилизации ситуации сыграли меры, реализованные правоохранителями для борьбы с криминальным автобизнесом, в том числе широкомасштабная профилактическая работа, позволившая предостеречь будущих владельцев железных коней от совершения сомнительных сделок. Данная тенденция отчасти объясняется и снижением количества приобретаемых за границей машин. В то же время сотрудники милиции не исключают, что в числе ввезенных в прошлом году одном из рекордных в этом отношении на территорию республики десятков тысяч автомобилей из России могут быть и похищенные.

А значит, риск стать обладателем автомобиля с криминальным прошлым по-прежнему высок. Предупреждён, значит, вооружён По этой причине внимание к данным вопросам со стороны сотрудников отдела по организации раскрытия преступлений в сфере автобизнеса ГУУР Главное управление уголовного розыска не ослабевает. Недавно совместно с российскими коллегами оперативники провели очередной комплекс специальных мероприятий.

Запрашаем у

Автомобильная лихорадка в Байнете Автомобильная лихорадка в Байнете Пока белорусы стоят в очередях за сахаром и в колоннах на границе, чтобы успеть до 1 июля растаможить автомобиль по сравнительно низким тарифам, белорусские ресурсы, посвященные продаже автомобилей, переживают настоящий бум. Нельзя сказать, что автосайты в Байнете до начала автолихорадки, связанной с грядущим поднятием таможенных пошлин на автомобили для физических лиц, чувствовали себя совсем уж плохо - всё-таки автомобиль для белорусов уже давно стал не роскошью, а средством передвижения со всеми вытекающими из этого волшебного превращения последствиями.

Но в последнее время большая часть тех, кто ещё успел скопить более-менее сопоставимую с ценой подержанного автомобиля сумму, решили не откладывать в долгий ящик обновление личного автопарка. И, вполне естественно, это просто не могло не отразиться на белорусских интернет-ресурсах, размещающих объявления о продаже автомобилей.

Кроме этого, НББ получает все газеты, выходящие на территории Беларуси - около названии. Автобизнес Белорусская военная газета.

В Беларуси, судя по всему, к моменту появления нашего Клуба, далеко не один человек бредил подобной идеей. Именно тогда появилось название"Белорусский Клуб 4х4", который должен был объединить поклонников полного привода и бездорожья. При подготовке и проведении этого, первого в истории Клуба, мероприятия, Василию была оказана солидная рекламная поддержка газетой"АВТОбизнес-" и журналом"АБС", руководству которых отдельная благодарность.

Приятно, что в Лепеле были люди, большинство из которых и по сей день принимает активное участие в жизни Клуба: После Лепельской тусовки, с продолжительными ночными разговорами у костерка за рюмкой чая и с обсуждением преимуществ и недостатков разных моделей внедорожников, джиперы совершали совмесные вылазки"выходного дня". Наконец, в сентябре, во время катания на Андрея Щербинского и Александра Бодрова, было найдено подходящее место для проведения очередного мероприятия - бывший военный полигон на окраине Минска.

Бывший-то бывший, но в будние дни по нему весьма активно передвигались танки. Несколько выходных провели на полигоне Василий Киселёв, Андрей Щербинский и Геннадий Измер, размечая трассу и выбирая грязь получше, которая мерялась -ом Андрея.

Список белорусских ресурсов

Таможня запретила беспошлинно ввозить белорусские автомобили Еще по темам: В конце прошлого года, в преддверии заключения союза, российские дилеры забили тревогу: Это теоретически означало, что граждане Белоруссии могли ввозить автомобиль из Европы по низким таможенным ставкам своей страны — всего от 0,6 до 2 евро против российских 2,5—20 евро за 1 кубический см рабочего объема двигателя, а затем беспошлинно перевезти автомобиль в Россию и продать уже с российской наценкой.

В ФТС официально закрыли лазейку только 19 апреля, обнародовав документ, согласно которому на транспортные средства, снятые с учета в Белоруссии, соглашение о временном ввозе не распространяется. Документ останется в силе как минимум до 1 июля, после чего вопрос перейдет в сферу деятельности межправительственной таможенной комиссии. Кстати, по законам Белоруссии ввезти автомобиль по низким таможенным ставкам можно только раз в году — на все последующие машины ставка вырастает в несколько раз от 0,85 до 5 евро за 1 кубический см.

Обзор интересных сайтов – белорусский internet для деловых людей. СМИ : - газета"Автобизнес - Weekly".

Еврорадио 22 декабря , Из-за кризиса продажи сократились на процентов. О ситуации на отечественном авторынке рассказывает редактор газеты"Автобизнес" Юрий Лихута. Затем отсутствие ожидаемого подъема весенних продаж и относительно спокойный, я бы даже сказал хуже чем спокойный, летний период — это с точки зрения реализации новых автомобилей. И только осень, в свете слухов о повышении пошлин, сдвинула рынок — и цены поползли вверх". Напомним, с первого января Беларусь, Россия и Казахстан создают Таможенный союз.

Прогнозируется, что таможенные пошлины, в том числе и на ввоз автомобилей, повысятся. Именно поэтому, по словам Юрия Лихуты, с октября начали расти цены даже на те автомобили, которые довольно продолжительное время не продавались из-за отсутствия денег у населения. Когда рост цен остановится — пока сказать невозможно, но подобная ситуация на рынке подержанных автомобилей может продержаться все первое полугодие года.

Но до первого июля — это и первого января, и 31 марта, и 30 июня тоже.

конфискат автомобилей в минске 3Ч